Новый Год приносит чудеса…

Прошел еще один год, 2011 год. И совсем скоро нас ждет встреча с Новым годом. Для каждого он будет наполнен своими событиями. И нам важно принять его таким, каким он будет. Важно впустить в свое сердце всё то новое, что Новый год принесет с собой.

 И это станет возможным для каждого из вас, если вы оставите все обиды и разочарования в уходящем 2011 году. Новое становится возможным и открывается нам только тогда, когда мы ставим точку в прошлом.

Преддверие Нового года служит нам в этом. У вас есть замечательная возможность — поставить точку в прошлом году уже сейчас. Освободиться от негатива, произошедшего в 2011 году и с благодарностью оставить его в нём. А так же наполниться радостью от позитивных событий, ведь они были у каждого из нас.

Я предлагаю каждому из вас ответить на несколько простых, а для кого-то не очень, вопросов.  Жду ваших ответах в комментариях в нашей группе Вконтакте http://vk.com/woman_trening

Итак,

1 вопрос. Какие негативные события произошли у меня в уходящем году?

2 вопрос. Чему научили меня негативные события? Ведь плохое в нашей жизни происходит не просто так. Оно даёт нам бесценный опыт.

3 вопрос. Какие позитивные события произошли в моей жизни в этом году?

… Теперь делаем небольшую паузу и произносим про себя: «Я с благодарностью принимаю всё то, что принес мне 2011 год. Теперь я знаю, для чего это происходило со мной и чему меня это научило. Я открыта для Нового года и готова впустить в свою жизнь все события, которые в нем произойдут».

И 4 вопрос. Ответ на него вы можете писать или не писать в комментариях. Главное, чтобы вы ответили на него себе, в глубине души.

«Могу ли я себе позволить в Новом 2012 году быть счастливой?»

Объясню, почему так важно ответить для себя на четвёртый вопрос. Очень часто в жизни нам нужно разрешение. Будто без разрешения мы не сможем двигаться вперед. Часто это разрешение от родителей, или от партнера, или других значимых людей. Сейчас в ваших силах разрешить себе быть счастливой в Новом году. Сейчас вам достаточно только сказать «Да».

 

Я желаю вам в Новом году счастливых перемен, внутреннего богатства и тёплых встреч. Пусть Новый год откроет для вас двери в жизнь, полную подарков, чудес и счастья !

П.С. И жду комментариев в группе Вконтакте «Где живет любовь. Психологяи отношений»!

http://vk.com/woman_trening

(c) Елена Маркова — emarkova.wordpress.com

