Благодарности

Для меня этот год был довольно сложным. Хотя сложности были конструктивными. Мне много приходилось работать над собой. И в профессиональном плане особенно.

Это требовало колоссальной энергии. И усилий. Сдаваться было нельзя. Расслабляться не всегда получалось.

И я хочу выразить благодарность всем тем, кто поддерживал меня в моем движении вперёд.

Спасибо моим путеводителям, профессиональным психологам:

  • Ольге Ковельской (г. Краснодар) за глубинную терапевтическую работу и бесценные лекции;
  • Ольге Валяевой (г. Санкт-Петербург, http://www.valyaeva.ru) за открытие во мне женственности, за наполненные энергией и легкостью психологические статьи, за удобный и простой в восприятии сайт, сподвигнувший меня на создание собственного, причем «hand-made» 🙂 ;
  • Людмиле Ожиговой (г. Краснодар) за веру в меня, за свободу моего творчества, за профессиональные советы в разработке и продаже тренингов;
  • Берту Хеллингеру (Германия, Берхтесгаден) за метод системных семейных расстановок, за вдохновение, которое я получаю из его книг и тренингов.

Спасибо моим близким людям и друзьям:

  • родителям за то, что я — это я, и еще я психолог;
  • молодому человеку — за то, что растет вместе со мной;
  • подруге Женечке — за позитивные эмоции и любовь к психологии;
  • моим студентам — за их бесконечные вопросы 🙂

Пусть Новый Год Дракона дарит вам отличное настроение и чудесные подарки!

(с) Елена Маркова — emarkova.wordpress.com

